Регистрация на Megatula.ru
организации информация сайты Сегодня 19 февраля 2020, среда
 
 
Типография Всрок
 
Главная /  / Мегасоветы
2013.03.28 - Как организовать свадебный банкет

 

Как организовать свадебный банкет

 

По времени банкет занимает чуть ли не половину всей церемонии, поэтому готовиться к нему нужно так же тщательно, как к выбору платья или заказу свадебного торта. Есть несколько основных пунктов, на которые следует обратить внимание. О них рассказала управляющая рестораном «Тихая гавань» Яна Александрова.

 

1. Найти место. В этом помогут интернет и различных видов объявления. Не стоит пренебрегать и советами знакомых, ведь они на личном опыте проверили обслуживание в предлагаемом месте. Еще один, возможно, самый оптимальный вариант - устроить банкет в уже полюбившемся кафе или ресторане. В любом случае, лучше не пожалеть времени, и лично доехать до предполагаемого места, чтобы оценить помещение и обговорить с организаторами все подробности торжества.

При выборе помещения нужно руководствоваться несколькими критериями:

 

А. Сколько денег вы рассчитываете потратить на банкет. Не всегда самые модные и дорогие рестораны оказываются лучшими. Иногда приятнее посидеть в скромном, но уютном кафе, зная, что хватит средств на любые блюда, чем заказать пышный ресторан, потратив на него больше, чем рассчитывали, и при этом ограничивать себя в выборе блюд. Кроме того не стоит забывать, что часть денег уйдет на торт, напитки, оплату ведущему.

Б. Сколько будет гостей. Каждый ресторан рассчитан на определенное количество посадочных мест. Нет смысла, празднуя свадьбу на 15 человек, снимать помещение на сто персон, или, напротив, при большой количестве гостей бронировать маленький зал: негде будет не то, что потанцевать, но даже рассесться. Не стоит забывать, что гости будут танцевать, участвовать в конкурсах, а для этого нужно дополнительное пространство.

В. Какие у гостей вкусовые предпочтения. Некоторые рестораны специализируются на определенной кухне, имеют свои «коронные» блюда. Нужно понимать, что если большинство гостей вегетарианцы, даже идеально приготовленная мясная отбивная не вызовет восторга. А людей, которые предпочитают традиционные мясные блюда, не порадует самая экзотическая кухня.

Г. Каков интерьер заведения. Несомненно, к празднику зал будет украшен, но важен интерьер, который присутствует в ресторане изначально, он придает заведению свою индивидуальную атмосферу.

Д. Достаточно ли места для парковки. Многие гости будут добираться до места на такси или собственном автомобиле. Поэтому кафе должно быть оборудовано достаточно большой стоянкой.

2. Договориться о дате. Чтобы не случилось неприятных казусов, лучше забронировать помещение хотя бы за месяц до торжества. Иначе есть вероятность, что оно будет уже занято и придется в срочном порядке искать другое.

3. Определиться с меню. Обычно у ресторанов уже есть свои варианты меню, из которых можно выбрать наиболее подходящее. Традиционно на каждого человека заказывают салат и горячее, которые подаются во время банкета. Также в меню входят «общие» блюда: всевозможные салаты, нарезки, закуски, бутерброды. Их количество определяется из расчета 0,5 порции на человека. Если какого-то блюда вдруг не хватило, его можно заказать дополнительно.

Обычно разрешают принести с собой соки, фрукты, соленья, чай, спиртное, свадебный торт.

 

4. Определиться с оформлением, расстановкой столов и стульев.

Каждая свадьба неповторима. Неповторимым, запоминающимся и, разумеется, праздничным должно быть помещение. Можно выбрать какой-то традиционный вариант или предложить свой. Если самостоятельно оформлять зал нет ни времени, ни желания, можно воспользоваться услугами профессиональных оформителей. Услуги хороши тем, что не придется самим колесить по городу в поискать подходящих материалов, и беспокоиться, что не получиться успеть оформить зал до прихода гостей. Также, у организаций, которые занимаются оформлением мест для банкета, есть уже готовые каталоги с вариантами украшений. Но обойдется это, естественно, куда дороже.

Нужно правильно расставить столы , чтобы гости не сидели спиной друг к другу и при этом могли свободно выходить из-за стола. Обычно предлагается традиционная расстановка буквой «П», когда по центру сидят молодожены и свидетели, а по бокам с обеих сторон остальные гости.

5. Договориться об обслуживании. Необходимо обговорить количество официантов, чтобы гости подолгу не дожидались своих блюд. Так же заранее решают, в какое время приносить в зал горячее и салаты.

6. Договорится с ведущим и ди-джеем. Часто кафе предлагает своих ведущих. Это хороший вариант, так как тамада уже знает место и может предложить конкурсы, исходя из величины зала и расположения гостей. Если ведущего выбрали самостоятельно, лучше показать ему помещение до свадьбы и заранее обговорить развлекательную программу. Также можно сразу решить вопросы, связанные с музыкой: будет ли ди-джей, где поставить колонки, чтобы было хорошо слышно во всем зале.

 Анастасия Авдеева

Благодарим ресторан «Тихая гавань» за помощь в подготовке материала.

 

 


 
 
Copyright © 2005-2020
тел.: 35-90-88

E-Mail: infoMegatula.ru
Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации MegaTula.ru
Rambler's Top100